Adobe представила проект, целью которого является продвижение компании в сферу дополненной реальности. Он называется Project Aero и представляет собой инструментарий творчества, с помощью которого можно создавать простые сцены и события дополненной реальности на ARKit.
Вместе с презентацией Aero компания добавила поддержку формата файлов дополненной реальности usdz в приложения и сервисы Creative Cloud. В результате пользователи смогут создавать контент в привычных приложениях, таких как Photoshop CC и Dimension CC, а затем конвертировать его в usdz, чтобы без труда применять в экосистеме Apple, объясняет технический директор Абхай Паранис (Abhay Parasnis).
С помощью нового инструментария Adobe сделала шаг на территорию движков трёхмерной графики Unity и Unreal Engine. В своей нише у них сильные позиции, но Adobe не свергает лидеров, а аккуратно отбирает у них пользователей одной важной функции, укрепляя экосистему Creative Cloud. Для демонстрации возможностей Aero компания наладила сотрудничество с 15 художниками выставки иммерсивного искусства The Festival of the Impossible.
Usdz — это формат, который представляет собой незашифрованный ZIP-архив с нулевым сжатием для 3D-контента, специально разработанный для обмена объектами в кейсах дополненной и виртуальной реальности компаниями Apple и Pixar. Формат представлен на презентации ARKit 2.0.
Project Aero проходит закрытое тестирование. Доступ можно запросить по этой ссылке.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Саккады помогут эффективнее перемещаться в виртуальной реальности