Bigscreen радикально доработала систему аватаров в обновлении Avatar 2.0

220

Bigscreen запустила обновление Avatar 2.0. В компании его называют полным пересмотром системы аватаров с нуля, которым разработчики занимались несколько лет. 

Аватары являются одной из важнейших частей Bigscreen, социального приложения виртуальной реальности для совместного просмотра видеоконтента, развлечений и работы. Фокус на работе появился позже концепции кинотеатра, поэтому сервис даёт особые возможности по части видео, поддерживая просмотр YouTube, Disney+, Amazon Prime, прокатных фильмов и собственных телеканалов с известным контентом, вроде сериала «Рик и Морти».

Обновление Avatar 2.0 даёт ряд преимуществ: 

  • Понижение требований к производительности — приложение показывает больше аватаров в одном пространстве на ПК и мобильных очках
  • Появление рук — их поза основана на обратной кинематике, вычислении неизвестных положений частей скелета на основе известных, как в API Body Tracking для Quest. Также обещают отслеживание глаз, которое недавно пришло в VRChat
  • Появление шеи — дальнейшее движение в отрисовке аватаров с полноценной человеческой фигурой и системой взаимодействия частей тела
  • Более продвинутая система выбора одежды и аксессуаров — возможность удобнее и точнее добавлять персонажам индивидуальность
  • Расширенный выбор настроек и предметов — более широкий диапазон цветов кожи, типов телосложения, причёсок, гендерно-независимой одежды, черт лица и аксессуаров

Позже в этом году Bigscreen начнёт продажи собственных очков Beyond для SteamVR. Они грозятся стать самыми маленькими и лёгкими в истории компьютерного виара. Кроме того, устройство, как хорошие костюмы, будут создавать по индивидуальным меркам клиентов. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: АКРП представил четвёртый выпуск каталога электронных компонентов российского производства