Социальное приложение виртуальной реальности «Bigscreen» получило большое обновление. Оно содержит ряд улучшений для всех поддерживаемых очков, расширяет лимит одной комнаты до 15 человек и ускоряет рендеринг.
Bigscreen — это приложение для встреч в виртуальной реальности, которое позволяет пользователям переносить в виар свой компьютер, чтобы делиться играми, стримами, работой и другим контентом, которым обычно делятся по сети или просто очно, перед монитором. Для досуга есть медиатека 2D- и 3D-фильмов, которые можно взять напрокат для совместного просмотра.
Наиболее существенным нововведением Bigscreen стало увеличение количества людей, которые могут одновременно присутствовать в комнате. Раньше пользователи могли собираться вчетвером в комнатах, созданных в Quest, а на ПК их могло быть 12. Теперь предел — 15 человек на любой платформе.
Увеличение стало возможным благодаря новым выделенным серверам, которые лежат в основе каждой комнаты. Разработчики заявляют, что серверы повысили стабильность качества потоковой передачи для других пользователей, снизив требования к пропускной способности хоста.
Если у вас огромная комната, полная друзей, теперь легче понять, кто именно говорит. За это отвечает улучшенная пространственная аудиосистема, которая, по словам разработчиков, полностью переписана с акцентом на производительность, чтобы появиться в версии для Quest, закрыв проблему для всех версий приложения.
Обновление также вносит значительные улучшения в возможности передачи в Bigscreen изображения с рабочего стола компьютера. Теперь эта возможность доступна пользователям Quest. Более того, раньше дистанционный рабочий стол работал со скоростью 30 кадров в секунду и мог иметь такие проблемы, как высокая задержка, низкое качество и проблемы с синхронизацией звука. Теперь всё работает на 60 кадрах в секунду с передачей потока до 100 мегабит в секунду и задержкой чуть менее 20 миллисекунд.
Весомый прирост производительности получили пользователи первой модели Quest. Если раньше у приложения были проблемы с поддержанием исходной частоты кадров 72 Гц при более чем восьми пользователях в комнате, то теперь устройство может «легко обрабатывать» 15 пользователей одновременно.
В разработке находятся другие улучшения. В ближайших обновлениях добавят систему друзей, потоковый ввод для управления рабочим столом из Quest и встроенное приложение YouTube, которое упростит поиск и просмотр видеоконтента.
Приложение Bigscreen доступно бесплатно на всех основных гарнитурах, кроме PS VR. Компания надеялась запустить консольный клиент в 2020 году, но столкнулась с препятствиями во время портирования. Последнее обновление повлекло изменение архитектуры платформы, что, по словам разработчиков, заложит основу для релиза на PlayStation.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Раунд за раундом: Rec Room привлекла $145 млн и теперь стоит $3,5 млрд