По словам одного из разработчиков игры Bonelab — продолжения Boneworks, она может стать одной из немногих игр на Quest 2 с частотой кадров 120 герц, используя технологию Application Spacewarp.
Quest 2 предоставляют разработчикам выбор между четырьмя режимами частоты обновления: 72, 80, 90 и 120 герц. Технически, есть также режим 60 герц, но на Store и App Lab допускают его только для видеоконтента.
Брэндон Лаатш (Brandon Laatsch) из Stress Level Zero сообщил в Twitter, что Bonelab сейчас работает в режиме 90 Гц для физики, рендеринга и вывода изображения, но дело «может закончиться тем, что» физику переключат на 120 Гц, рендеринг — на 60 Гц, а вывод изображения — на 120 Гц с ASW, перераспределив вычислительные нагрузки.
Application Spacewarp — это технология экстраполяции в Quest, которая позволяет приложениям выполнять рендеринг с половинной частотой кадров, синтетически генерируя каждый второй кадр. Он использует буфер глубины и векторы движения от игрового движка, чтобы экстраполировать правдоподобный следующий кадр после каждого «настоящего». Буфер глубины — это версия каждого кадра с низким разрешением, представляющая расстояние каждого пикселя от вашего глаза без цвета, тогда как как векторы движения помогают с движением пикселей от одного кадра к другому.
Meta* представила ASW ещё в ноябре, заявив, что, решение может дать приложениям примерно на 70% больше вычислительных ресурсов по сравнению с рендерингом на полной частоте кадров.
Как и Boneworks, Bonelab уделяет большое внимание физике взаимодействия объектов. Игровые движки, такие как Unity, позволяют выполнять физические вычисления отдельно от рендеринга, поэтому, если Stress Level Zero решит использовать ASW, точность и скорость отклика физического движка не пострадают и даже могут улучшиться. Однако для оценки реальной пользы необходимо протестировать финальную версию игры.
*В РФ признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!