Швейцарская Copresence запустила закрытый бета-тест своей платформы для создания цифровых аватаров для игр, виртуальной, дополненной реальности и видеоконференций. Платформа предлагает создавать 3D-модели лиц с помощью «любых смартфонов». Их можно использовать в приложениях для разных устройств, от ПК до очков, и с разными движками, включая Unity и Unreal Engine.
Модель лица, отсканированного приложением Copresence, может отражать мимику и положение глаз, перенося невербальные сигналы на аватара в реальном времени, что важно при онлайн-общении. В соответствии с пожеланиями некоторых пользователей метаверс-платформ для дистанционного взаимодействия, это позволяет перейти от мультяшных аватаров к разговорам между живыми людьми.
Разработчики Copresence делают акцент на фотореалистичности и качестве аватаров. Создать такой можно менее чем за три минуты. Технология трекинга для сканирования лиц запатентована и является одним из главных ноу-хау компании, которая привлекла $2,75 миллиона посевных инвестиций.
Закрытая бета-версия стала героем первого публичного появления платформы. Она в разработке с марта 2022 года. Открытая бета появится в конце 2023 года.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Нейросетевая модель ARGoL может оказаться будущим трекинга ног в Quest