Сингапурская Megadodo Simulation Games представила амбициозные планы выпуска очков виртуальной реальности для компьютера «DecaGear». Устройство должно получить разрешение 2160×2160 на глаз при 90 Гц (что соответствует Reverb G2), регулировку линз по межзрачковому расстоянию, отслеживание лица с помощью двух обращённых внутрь камер, контроллеры, понимающие давление руки и движения пальцев, модули для отслеживания бёдер, интегрированный трекинг на базе четырёх камер и полную поддержку контента SteamVR. И всё это за $459 в мае 2021 года.
Megadodo Simulation Games позиционирует новинку как устройство, идеально подходящее для социального контента виртуальной реальности, благодаря обширным возможностям трекинга тела. Согласно профилю основателя и генерального директора Megadodo Ора Кунцмана (Or Kuntzman) в LinkedIn, она также разрабатывает D.E.C.A., «бесплатную массовую многопользовательскую игровую платформу виртуальной реальности».
Одной из самых любопытных частей анонса являются набедренные модули «DecaMove». Устройство, похожее на шайбу, передаёт приложениям виртуальной реальности данные о пространственном ориентировании нижней половины туловища, не зависящей от головы или рук. Это может сделать перемещение с помощью джойстика более логичным и понятным, а движения аватара — более естественными.
Megadodo также обещает выпустить DecaAir, дополнительный аксессуар, который позволяет транслировать ВР-игры по беспроводной сети с ПК на очки всего за $50. Для сравнения, беспроводной адаптер Vive стоит $350, но в HTC не в первый раз ставят ценники выше рынка.
Кунцман рассказывает, что приехал в Сингапур из Израиля, где разрабатывал программное обеспечение, а затем основал бизнес по интернет-рекламе, который в итоге продал другой израильской рекламной компании. После этого семь с половиной лет назад он перебрался в Южную Азию, основал финтех-компанию в Сингапуре и позже переехал в Бангкок, чтобы работать над игрой виртуальной реальности, которая превратилась в социализированную базовую платформу для очков «DecaSpace». Попутно с небольшой командой инженеров Кунцман решил поработать над оборудованием для многопользовательских игр.
Компания «Megadodo Simulation Games», сайт которой теперь перенаправляет на сайт DecaGear, основана в начале 2018 года и с тех пор выросла до 20 штатных сотрудников. Финансируют проект Кунцман и ещё один неназванный инвестор.
Что касается разработки DecaGear, по словам Кунцмана, компания «входит в этап контроля качества, когда все программные системы работают, а прототипы печатаются на принтерах Fromlabs, за исключением пары прозрачных для инфракрасного излучения и чёрных для невооружённого глаза деталей, для которых понадобилось литьё. К концу года Megadodo должна выпустить небольшое количество прототипов.
В планах также есть SDK с возможностью беспрепятственно общаться по видеосвязи или в чате и перемещаться между играми без перехода в некое общее пространство, вроде главного меню. Инструментарий ляжет в основу платформы «DecaSpace», которая объединяет и монетизирует игры, в том числе по условно-бесплатной модели.
Оставить предзаказ можно уже сейчас. Резервирование стоит $10.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Второе поколение Huawei VR Glass приспособили для игр