DEUS показала Odin Pre на CES 2019

661

Российская компания DEUS продемонстрировала на CES 2019 предрелизный прототип своих очков виртуальной реальности Odin Pre. Устройство получило минималистично дизайн в стиле «ничего лишнего» и работает с собственной системой лазерного трекинга Horus.

Аппаратный дизайн Odin Pre, а также его линзы, платы и другие ключевые узлы, наряду с SDK и системой Horus разработаны в России. Производство большинства комплектующих и их сборка также осуществляются в РФ. Демонстрация работоспособности Odin проходила на демо-приложениях из Steam и платформе Unigine — российском профессиональном 3D-движке, с разработчиками которого DEUS установила партнёрские отношения. 

Стендом компании интересовались Палмер Лаки и другие известные отраслевые деятели, несмотря на то, что он находился сразу за пределами специальной выставочной зоны дополненной и виртуальной реальности рядом с представителями совершенно иных ИТ-областей. 

Не обошлось без технической накладки: прототип имел некоторые проблемы в работе шестиосевого трекинга. По словам ведущего программиста DEUS Андрея Лисицы, они связаны с радиочастотными помехами на выставке и легко поправимы программной фильтрацией частот, которую команда не успела протестировать в условиях сложного покрытия технологической выставки. Лисица утверждает, что успешная работа проприетарной системы лазерного трекинга доказана как в лабораторных, так и в полевых тестах, а также в демонстрациях партнёрам.

Прототип работал на LCD-дисплеях Sharp с разрешением 2880×1440, аналогичном разрешению устройств Windows Mixed Reality. Дисплеи демонстрируют более высокую плотность пикселей, чем у Rift и Vive уже сейчас, а к весеннему релизу Development Kit сменятся на более продвинутые панели 4K от той же Sharp. Как и было объявлено ранее, цена комплекта для разработчиков из Odin Pre и двух базовых станций Horus Pre составит около $1100. Остальные характеристики новинок доступны в нашем отдельном материале. Позиционирование на рынке — бизнес и государственный сектор. 

В данный момент представители компании планируют провести серию демонстраций DEUS на территории США, а по приезде в Россию обещают более глубоко проработать совместимость с российской операционной системой Astra Linux вместе с её разработчиками.

Алексей Огиенко, генеральный директор DEUS:  

Мы благодарны всем гостям нашего стенда за поддержку. Общение получилось очень плодотворным для будущего DEUS, мы нашли нескольких интересных партнёров со всего мира и убедились в правильности ориентирования на B2B и B2G — именно оттуда поступило больше всего запросов на тестирование новинок. Несмотря на наличие сильных конкурентов, Odin и Horus остаются уникальными в целом ряде областей, таких как парки виртуальной реальности, военная отрасль и государственный сектор. Возможность создавать обширные многопользовательские локации для симуляций любого рода важна для наших клиентов, поэтому мы продолжим разработку в этом направлении.

Стоит подчеркнуть, что DEUS является единственной компанией из России, готовой к выпуску конкурентных очков виртуальной реальности на рынок. Отечественные разработка и производство одновременно осложняют дело и вызывают уважение к проекту. 

После выпуска DK мы опробуем его в деле и расскажем вам о своих выводах. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной  реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее:Vive Cosmos не заменяет оригинальные Vive