Fibrum выводит свои приложения на новый уровень с игрой Space Stalker

0
518

Fibrum Space Stalker

Отечественный разработчик аппаратных и программных решений в области мобильной виртуальной реальности Fibrum выпустил космический шутер Space Stalker, который будет доступен сразу на трёх крупнейших платформах — Android, iOS и мобильной версии Oculus Platform для Gear VR и смартфонов Samsung.

Главные отличия Space Stalker от большинства приложений виртуальной реальности — наличие сюжета, качественное визуальное исполнение, богатый контент и разнообразные механики. К сожалению, молодая отрасль не всегда готова порадовать нас такими положительными свойствами игр.

Действие разворачивается в открытом космосе. Вас нанимают для выполнения миссии — необходимо достать артефакты, по пути уничтожая мины и астероиды, несущиеся навстречу кораблю. При этом просто выбрать правильное оружие, а затем расстрелять врагов недостаточно: необходимо взломать хранилище, решив головоломку, которая с каждым разом становится всё сложнее. Создатели игры подготовили множество миссий, выполняя которые можно наслаждаться космическими пейзажами. Каждый новый уровень открывает возможности по прокачке корабля и вооружения, чтобы даже столкнувшись лицом к лицу с неожиданной развязкой вы вышли из схватки победителем.

В Space Stalker вам определённо будет, чем заняться: мы подготовили множество интересных и наполненных опасностями локаций, от космических свалок до древних конструкций инопланетных цивилизаций. Финальные миссии — настоящий челлендж, — пишет в пресс-релизе Алексей Глебов, руководитель проекта и разработчик игры. — Мы уверены, что графическое исполнение также порадует всех тех, кто попробует Space Stalker. Визуально игра выполнена на пределе возможностей современной мобильной ВР.

За полтора года работы в индустрии мобильной игровой ВР мы выяснили, что пользователи не всегда понимают, чего они хотят, — добавляет генеральный директор и основатель Fibrum. — Для многих имеет значение не только многообразие продуктов, но и наличие таких игр, в которые хотелось бы вернуться. Важно создавать большие проекты, которые бы удерживали аудиторию. Поэтому сейчас мы в рамках эксперимента запускаем две игры, отличающиеся по содержанию и исполнению от предыдущих приложений. Это Space Stalker и ещё одна флагманская игра, выход которой планируется в ноябре. Цель этих продуктов — привлекать всё большую аудиторию, показывая преимущества мобильной ВР, и увеличивать длину игровой сессии, мотивируя пользователей к дальнейшему взаимодействию с ВР-продуктами.

Скачать Space Stalker можно по этим ссылкам:


Представители компании любезно согласились ответить на несколько вопросов Голографики:

Намерена ли Fibrum в перспективе увеличивать время одной пользовательской сессии через уход от технологических демо и аркад к играм более высокого уровня?

Илья Флакс:

Да, мы экспериментируем с привычным жанром, стремясь создать продукт, который будет именно вовлекать пользователя, мотивировать возвращаться в игру. До конца года мы планируем выход еще одной подобной игры.

Какие данные позволили вам судить о том, что пользователю нужны более «длинные» игры и экспириенсы?

Ярослав Сивохин, исполнительный директор и руководитель Fibrum Platform:

Решение о создании игры с увеличенной пользовательской сессией было продиктовано целью платформы, которую развивает компания Fibrum. И эта цель заключается в удержании пользователя и создании мотивации возвращаться к нам вновь и вновь.

Если ознакомиться с игровым портфолио компании Fibrum, станет понятно, что большинство игр представляют из себя аттракционы, суть которых сводится к созерцанию и получению головокружительных эмоций. В начале нашего развития и зарождения рынка мобильной виртуальной реальности наличие таких игр было оправдано, так как их основная задача заключалась в демонстрации нового типа механик и взаимодействия пользователя с окружающей средой. Пользователь мог играть в те же американские горки по несколько раз. Сейчас же, несмотря на то, что рынок всё ещё развивается и является сложнопрогнозируемым, пользователю интересно не только ощущать эффект погружения, но и выполнять задачи или проходить по сюжетной линии.

Если говорить о конкретных данных, то мы брали в расчёт среднюю сессию игрока, которая достигала, максимум, двух минут, а также количество сессий в день и показатель возвращаемости пользователя. Мы уже получили первые цифры от игроков Space Stalker, которые подтверждают правильность нашего выбора. Однако мы продолжим анализировать данный вопрос и обязательно поделимся с вами данными в перспективе сравнения пользователей платформ Google Play (пользователи шлемов типа Cardboard) и Oculus Store (пользователи шлемов Gear VR).

Алексей Глебов, руководитель проекта Space Stalker:

Я бы дополнил это тем, что за время присутствия наших приложений в магазинах мы получили немалый объём обратной связи от пользователей в форме отзывов и пожеланий. Часть их была как раз про желание получить, наконец, продукты с полноценными игровыми механиками. Отзывы, которые уже удалось собрать по Space Stalker, говорят о том, что мы угодили аудитории.

Как влияние виртуальной реальности на здоровье пользователя отражается на программах, которые вы производите?

Алексей Глебов:

Не думаю, что сейчас можно всерьёз рассуждать о влиянии (положительном или отрицательном) виртуальной реальности на здоровье человека. Это связано с тем, что пока нет серьёзных исследований и подтверждённых данных на этот счёт.


Компания Fibrum — российский стартап, основаный в 2014 году. За время своего существования она разработала мобильный шлем виртуальной реальности Fibrum Pro, к настоящему моменту выпустила 27 мобильных ВР-приложений, создаёт единую ВР-платформу, реально-виртуальный шутер The Raid, а также разработала открытки и раскраски дополненной реальности.

В портфолио Fibrum более 30 успешных бизнес-проектов в сотрудничестве с такими организациями как Правительство Москвы, Министерство культуры, Яндекс.Такси. Компанией продано более 15 000 шлемов Fibrum Pro в России и за рубежом, а мобильные приложения Fibrum были загружены пользователями более 11 000 000 раз. Ежемесячно в приложения Fibrum заходит 3,5 миллиона уникальных пользователей.

Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Android-приложения для Cardboard установили больше 50 миллионов раз