Соцсеть Horizon Worlds пришла в Британию и скоро откроется в других странах Европы

206

Социальный сервис виртуальной реальности Horizon Worlds сделал первый шаг за пределы Северной Америки. С этой недели Meta* выводит его в Британию, а затем, уже этим летом, обещает развернуть в других странах Европы. Теперь пользоваться метавселенной, включая создание и шеринг миров, могут резиденты США, Канады и Великобритании в возрасте от 18 лет, что является стандартным ограничением сервиса.

Среди официально обозначенных следующих целей проекта есть релиз веб-версии для тех, у кого нет очков, и, в итоге, объединение всех продуктов семейства Horizon (Home, Worlds, Venues, Workrooms) в одну экосистему. Начало процессу уже положили интеграцией Venues с Worlds, благодаря чему в инновационной соцсети доступны прямые трансляции спортивных состязаний, концертов и прочих публичных мероприятий.

В дополнение к развертыванию доступа для пользователей из Великобритании, в ближайшие несколько недель Meta также запустит новую функцию голосового общения, направленную на то, чтобы пользователи не были перегружены нежелательными разговорами окружающих. Режим искажения голосов будет превращать речь людей поблизости, не являющихся друзьями аватара, в неразборчивый звуковой фон.

При этом незнакомцы увидят индикатор того, что вы их не слышите, чтобы не возникало неловких ситуаций, когда один аватар говорит с другим, а тот его просто игнорирует из-за включённой опции. Есть и быстрый способ услышать соседа: для этого нужно поднести одну руку с контроллером к уху, и режим искажения временно выключится без необходимости добавлять сиюминутного собеседника в друзья.

С момента запуска бета-версии с региональными ограничениями в Horizon Worlds добавили личные границы, возможность блокировать, отключать звук или сообщать о нежелательном поведении любого пользователя, а также функция под названием «Безопасная зона», которая позволяет быстро перемещаться в личное виртуальное пространство. Этот инструментарий безопасности Meta, без сомнений, продолжит совершенствовать, поскольку удобство клиентов является залогом посещаемости сервиса и его окупаемости. Разработчики уже приступили к коммерциализации Worlds через крайне высокие налоги на контент.

Напомним, что обновление программного обеспечения Quest 2 v41 принесло владельцам очков и другие социальные возможности. Например, приглашение друзей в свой виртуальный дом для совместных развлечений.

*В РФ признана экстремистской

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Pico готовит почву для релиза потребительских ВР-очков в США