Аватары Horizon Worlds получили ноги от третьего лица

116

В социальной сети нового поколения Meta* у аватаров появились ноги, делающие их более приближенными к жизни, но не везде. Если вы запустите Horizon Worlds и посмотрите в зеркало в главном меню, вы увидите всё тело своего аватара. Если выйдете за открытый мир, сможете показать его другим людям, а внизу уже ничего не будет — они остались скрытыми, потому что без дополнительных датчиков расхождение между вашими движениями и их отрисовкой у аватара будет слишком большим и может вызвать неприятные ощущения.

Обновление Worlds применимо только к виду от третьего лица (другие люди и вы в зеркале). Многие приложения и игры уже открыли виртуальные ноги как от первого, так и от третьего лица. Но ни одни очки из коробки не имеют встроенного трекинга ног. Качество их исполнения остаётся посредственным. Кроме того, нет изящного способа справиться с переходом между сидением и стоянием и несколькими другими движениями. Поэтому Meta избегает проявления нерешённых проблем в массовом продукте. 

Ноги уже появились в домашнем пространстве Quest (под названием Horizon Home) для пользователей тестовой прошивки. Но в ВР-приложении их открыли впервые.

Авторы сторонних приложений с аватарами Meta (например, GOLF+) пока не могут добавлять ноги, поскольку компания не обновила SDK. Разработчики Horizon вновь выступили тестерами новой функции. SDK стоит ждать от конференции Connect, то есть с 27 сентября.

В прошлом году Meta пообещала, что в 2023-м аватары получат полную переработку графики с более реалистичным стилем. Но с тех пор об этом не было ни слова, а представитель компании рассказал, что демонстрацию сделали с использованием технологии захвата движения, а не в виаре.

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Обновление Quest v57: вышел официальный список улучшений, и в нём нет ног