HTC представила Vive Mars CamTrack, контроллер трекеров для виртуального продакшна

232

HTC рассекретила свой первый продукт для виртуального видеопроизводства Vive Mars CamTrack, который мы ранее видели на единственном изображении. Новинка должна сделать эту область продакшна быстрее, проще и доступнее за счёт объединения всего рабочего процесса слежения за камерой в компактном аппаратном модуле.

Исторически сложилось, что одной из самых больших статей расходов на виртуальный продакшн был длительный процесс его настройки. Vive Mars CamTrack значительно упрощает её, тем самым сокращая общее время производства и расходы. Основой выступают маяки Vive Tracker на платформе SteamVR. Они следят за положением камеры и вместе с портативным модулем позволяют калибровать, синхронизировать и интегрировать её в Unreal Engine через LiveLink.

Размеры «коробочки для трекинга» дают переносить её в рюкзаке вместе с остальным оборудованием, разворачивая систему в любом месте в сжатые сроки.

Основные функции Vive Mars CamTrack:

  • Одновременный трекинг до трёх камер
  • Высокая точность Vive Tracker по стандартам виртуальной реальности
  • Автоматическая калибровка смещения камеры и искажений
  • Совместимость с оптическим энкодером, позволяющим изменять глубину резкости, как на традиционной камере
  • Plug and Play без необходимости в дополнительном программном обеспечении
  • Сброс источника в один клик
  • Синхронизация Genlock с UE LiveLink для реальных и виртуальных актёров
  • Надежное кабельное соединение для уменьшения задержки
  • Перенос вычислений трекинга на отдельное устройство

О поддержке CamTrack для предстоящей системы виртуальных камер DragoFly уже сообщила Glassbox Technologies.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Canon представила новое поколение очков MREAL с расширенным обзором