Шведская компания ManoMotion с представительством в калифорнийском Пало-Альто сообщает о выпуске второго поколения своего SDK для жестового управления в приложениях дополненной, виртуальной реальности и интернета вещей. В целях демонстрации новых возможностей разработчики представили несколько программ с трекингом рук. SDK и демо-приложения экспонируются на AWE 2018 в Санта-Кларе.
Технология ManoMotion для трёхмерного распознавания жестов в реальном времени призвана улучшить взаимодействие человека и машины через естественное управление с помощью стандартной 2D-камеры (например, камеры сотового телефона). Программное обеспечение понимает скелетную структуру руки, удалённость её частей, её отношение к другим объектам и динамические жесты (например, щелчки, постукивания, сжатие и разжатие и так далее). Компания обещает чрезвычайно малое потребление вычислительных и энергетических ресурсов.
Более 2500 разработчиков обратились с просьбой использовать наш SDK для интеграции жестов рук во всё, от видеоигр до контроля пользовательского интерфейса в осветительных и прочих приборах, — говорит генеральный директор ManoMotion Дэниел Карлман (Daniel Carlman). — Из-за размера команды мы были ограничены в количестве клиентов, с которыми первоначально могли справиться. Теперь мы лучше укомплектованы и способны удовлетворить больший спрос на последнюю версию SDK.
Ключевые функции SDK 2.0:
- Поддержка датчика глубины. Благодаря поддержке Unity для CamBoard pico flexx, новый SDK понимает 3D-окружение и может предлагать управление жестами для разных датчиков глубины.
- Поддержка двух рук. Предыдущие версии SDK поддерживали только одну руку за раз. Теперь он может отслеживать обе руки в реальном времени.
- Поддержка вращения — работают портретный и альбомный режимы.
- Скелетный трекинг. Более ранние версии SDK отслеживали основные точки на руке (например, кончики пальцев, центры ладоней и так далее), новая версия также может захватывать и отслеживать более сложную структуру).
- Поддержка слоёв. Последняя версия SDK понимает, где именно объекты находятся в пространстве относительно отслеживаемой руки. Это мощная функция, позволяющая взаимодействовать с объектами дополненной реальности руками.
SDK поддерживает iOS и Android, ARKit и ARCore, поставляется с плагином Unity под iOS и Android. Запросить доступ к новой версии можно на сайте ManoMotion.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: В Oculus разработали точный трекинг рук на свёрточной нейросети