Два новых инструмента для разработчиков помогут улучшить тактильную отдачу в приложениях на платформе Quest. Haptics Studio и Haptics SDK от Meta* облегчают проектирование, тестирование и интеграцию в софт эффектов физической обратной связи, которые передают вам контроллеры и сторонние аксессуары.
Приложение Haptics Studio для Mac и Windows позволяет создавать, настраивать и мгновенно тестировать тактильные эффекты. Делать это можно вовсе без очков или по Wi-Fi. Основными заслугами решения являются снятие необходимости в сборке собственных тестовых приложений и сокращение времени итеративной разработки.
Эффекты можно сохранять и экспортировать в независимом от аппаратного обеспечения формате .haptic, который является стандартом для нынешних и планируемых гаджетов под брендом Quest.
Второй инструмент — это Haptics SDK для Unity. В него входит API для интеграции тактильных эффектов в приложения на Unity, их модуляции в реальном времени и программирования динамических переменных.
Для начинающих разработчиков Meta предоставила медиатеку эффектов и интерактивное руководство. Оба инструмента находятся на экспериментальной стадии, поэтому могут работать с ошибками.
Этот релиз имеет предысторию. Прошлым летом Meta купила берлинский стартап Lofelt, который делал программное обеспечение для устройств с физической обратной связью. Haptics Studio, вероятно, основана на его приложении для разработки тактильных эффектов Lofelt Studio.
*В России признана экстремистской организацией
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Viverse SDK откроет обширные возможности по созданию метаверс-проектов на платформе HTC