Quest учат размечать стены, окна, двери и вещи для дополненной реальности

253

Новая экспериментальная функция оцифровки окружающего пространства в Quest 2 позволяет владельцам обозначать перед системой навигации реальные стены, двери, окна и мебель для новых приложений смешанной реальности. Такие возможности в качестве экспериментальных появились в некоторых очках под управлением сороковой прошивки.

Возможности более точного обозначения обстановки позволяют размечать контуры почти любых крупных объектов и границ, не снимая очков. Это лишь начало, потому что следующим логическим шагом является использование этих трёхмерных данных для интеграции реальных вещей в полностью виртуальные или аугментирующие приложения, а также интеграции «цифры» в реальную реальность. На наших глазах зарождается перенос LBE из клубов и парков в дома, а также упрощение создания коммерческих виртуальных пространств.

Новую функцию Room Setup можно активировать отдельно от системы безопасности Quest 2. Планы на такое расширение трекинга под названием Scene Understanding в Meta* обозначили ещё в прошлом году. Диалоговое окно с примечаниями к функции говорит: «Перенесите стены, мебель и предметы из вашей комнаты в виртуальную реальность, чтобы вы могли использовать приложения, которые сочетают вашу реальную и виртуальную среду».

Ранее в этом месяце Meta анонсировала приложение под названием The World Beyond. Это демо, которое компания выпустит в App Lab, чтобы показать свежие возможности очков разработчикам и интересующимся новациями пользователям. The World Beyond будет работать с обновлением SDK v40, но на момент написания этой новости последней версией SDK на сайте Oculus была v39. Видимо, время ещё не настало.

В этом году Meta планирует начать продажи очков следующего поколения под условным названием Project Cambria. Они получат расширенные относительно Quest 2 возможности, включая трекинг глаз и цветные камеры для дополненной реальности, но за это придётся заплатить намного больше привычного.

*В РФ признана экстремистской

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: NASA объявило конкурс на разработку ВР-симуляций Марса в среде XOSS