MetaVRse: новое ядро рендеринга и no code


Канадский движок для создания и развёртывания приложений дополненной и виртуальной реальности MetaVRse Engine пережил первое за долгое время крупное обновление ядра рендеринга. По словам представителей проекта, апдейт решил ключевые проблемы производительности на iOS и Android. Кроме того, софт позволяет запускать намного больше объектов в сцене.

В платформу внесли элементы визуального программирования. С ними MetaVRse Engine из статуса low code перешёл в статус no code. Пользователь может перетаскивать интерактивные шаблоны для создания кнопок и других элементов пользовательского интерфейса, которые могут изменять цвета мешей, перемещать объекты, активировать анимацию и многое другое.

Доступ к коду, конечно, остался. Но и обычное программирование в редакторе упростили ради большего удобства. Его же обеспечивает функция просмотра объектов их перетаскиванием в специальную область. Отправка объектов в редактор мышкой автоматически запустит улучшенный импорт. А правый щелчок по активам откроет доступ к дополнительной информации, включая списки файлов и размеры.

Релиз этой недели, пишут разработчики, открывает путь к окончательной версии SDK.

В течение ближайших нескольких дней они планируют запустить новые функции учётной записи, включая отдельные панели мониторинга и аналитику проектов. С августа команда сосредоточится на улучшениях производительности и UX, интеграции аудио и видео, поддержке GLTF, разрешающей интеграцию со Sketchfab, и работе с несколькими сценами.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!