Mixed Reality Toolkit признал Quest и прошёл в диспетчер пакетов Unity

281

Новый релиз Mixed Reality Toolkit (MRTK) для Unity от компании Microsoft поддерживает Oculus Quest. И теперь им можно управлять в диспетчере пакетов Unity.

MRTK — это фреймворк с открытым исходным кодом для создания интерфейсов с использованием движений рук и контроллеров в трёхмерном пространстве. Первоначально разработанный для HoloLens, он также поддерживал очки виртуальной реальности для компьютеров, а теперь работает с Quest. 

Над поддержкой Quest с декабря 2019 года работал инженер Unity Labs Эрик Провенчер (Eric Provencher). В начале функция легла в основу отдельного пакета MRTK-Quest. Доработка продолжалась, пока Microsoft не решила интегрировать проект в MRTK 2.5.0. Теперь расширение официально существует только в рамках основного фреймворка, но вы ещё можете познакомиться с ним в магазине SideQuest.

Когда разработчики производят веб-сайты или мобильные приложения, они редко создают пользовательские интерфейсы с нуля. Фреймворки позволяют им использовать готовые компоненты, чтобы они могли сосредоточиться на деталях. Есть множество общепринятых UI-фреймворков для веб- и автономных приложений, но сфера дополненной и виртуальной реальности молода, поэтому именно для неё фреймворков, готовых к использованию в зрелых, высокобюджетных проектах, мало. 

Facebook и Valve пока не предлагают фреймворков для интерфейсов виртуальной реальности. Вместо этого они дают базовые образцы для копирования и делятся собственными находками в менее организованном формате. 

MRTK 2.5.0 можно установить и обновить с помощью встроенного диспетчера пакетов Unity, что упрощает работу и улучшает интеграцию в рабочий процесс. Для добавления MRTK в диспетчер пакетов Unity нужно добавить несколько строк в манифест. Это займёт всего несколько секунд, а инструкция лежит здесь.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!    

Далее: Обновление Link под Quest 2 повысит частоту кадров и разрешение