Летом Hello Games прислала владельцам PlayStation 5 обновление No Man’s Sky с поддержкой фовеального рендеринга. Он полноценно визуализирует только область непосредственного внимания, снижая затраты на периферию зрения и экономя вычислительные ресурсы с минимальным негативным эффектом для игрока.
Плохой новостью стало то, что проявилась проблема с эффектами частиц, многие из которых стали необычно большими и грубыми. Свежий патч 4.46 справился с этим, попутно добавив режим для левшей на все платформы присутствия игры.
Авторы объясняют неполадки тем, что фовеальный рендеринг для PlayStation VR2 не учитывал определённые системы частиц. После обновления игра выглядит лучше, сэкономленные ресурсы удаётся эффективно перераспределять на графику в центре поля зрения, но уже без артефактов.
Параллельно исправлена проблема с ландшафтом, который теперь полностью подчиняется системе экономного рендеринга, а также удалось сократить задержку отслеживания глаз.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Первый патч Asgard’s Wrath 2 улучшает графику под Quest 3