Oculus выпустила PC SDK 0.8.0.0 Beta

1
545

oculus-2015-new-logo_1920.0

Oculus VR продолжает совершенствовать программный комплекс, позволяющий разработчикам создавать приложения виртуальной реальности, совместимые с очками Rift. SDK 0.7 принёс с собой официальную поддержку Windows 10 и Direct Driver Mode, а с выпуском SDK 0.8 набор средств разработки переходит с модели на основе HMD на модель на основе сессий и добавляет несколько новых возможностей.

[button-red url=»http://static.oculus.com/sdk-downloads/0.8.0.0/Public/1445451746/oculus_runtime_sdk_0.8.0.0_win.exe» target=»» position=»center»]Скачать Oculus PC SDK 0.8.0.0 Beta[/button-red]

Ниже приведены новые возможности Oculus SDK, среды исполнения, проблемы и варианты замены привычных команд.

Новое в SDK

  • Улучшена поддержка Windows 10
  • Добавлена ovr_GetSessionStatus, которая показывает, присутствует ли гарнитура, есть ли у неё VR-возможности, и можно ли под неё рендерить картинку.
  • Добавлена ovr_Detect to OVR_CAPI_Util.h, которая позволяет обнаружить присутствие гарнитуры без инициализации LibOVR. Это может быть полезно, когда игра имеет режимы в виртуальной реальности и без неё.
  • Добавлена функция HandStatusFlags в ovrTrackingState, которая определяет наличие, ориентацию и позицию Oculus Touch.
  • Добавлена SensorSampleTime в ovrLayerEyeFov, которая показывает, когда была рассчитана позиция для рендеринга. Это полезно для измерения задержек трекинга.
  • Добавлена ovr_GetTrackingCaps для определения трекинговых возможностей устройства.
  • Больше нет необходимости использовать ovr_ConfigureTracking, если вы не хотите выключать функции трекинга. По умолчанию все функции трекинга для любого устройства включает ovr_Create.
  • Добавлена ovrLayerHudMode, которая позволяет любому пользователю просмотреть информацию об уровне.
  • Добавлены ovrControllerType_None и ovrControllerType_XBox к ovrControllerType.
  • Добавлен инструмент Oculus Debug Tool для поиска и устранения неисправностей.

Изменения в среде выполнения

Изменения в API

  • Приложениям больше не нужно вызывать ovr_ConfigureTracking. Трекинг автоматически включается через ovr_Create.
  • ovr_GetFrameTiming заменена ovr_GetPredictedDisplayTime.
  • К ovrTrackingState добавлена команда latencyMarker. При установке ovrTrue она будет использоваться в цикле рендеринга и для расчёта задержки.
  • Чтобы подчеркнуть переход к сессионной модели, ovrHmd заменена ovrSession, а hmd — session.
  • ovrLayerType_QuadInWorld и ovrLayerType_QuadHeadLocked переименованы в ovrLayerType_Quad и теперь различаются флагом ovrLayerFlag_HeadLocked.
  • Добавлена ovrMaxLayerCount, которая задаёт максимальное число слоёв равным 32.
  • Удалена ovrInit_ServerOptional. Если вы используете её для определения доступности OVRService, периодически вызывайте ovr_Initialize или опрос ovr_Detect instead.
  • Из ovrTrackingCaps удалена ovrTrackingCap_Idle.

Известные проблемы

Служба Oculus может сбоить при сборе диагностический записей (Diagnostic Logs) от Oculus Config Util. Если это произойдёт, служба автоматический перезапускается, а журналы остаются в сохранности.