У Quest с Link появились настройки графики

0
49

Платформа Oculus девятнадцатой сборки, доступная в публичной бета-версии, предлагает новую возможность выбора между тремя разрешениями для тех, кто использует очки Quest через соединение Link. И четвёртый вариант — положиться на автоматическую оценку вашей видеокарты.

Игры, запущенные на самих Quest, не имеют графических опций. Как и на консолях, здесь разработчики находят баланс визуального богатства и частоты кадров. Но компоненты ПК различаются по производительности, поэтому при использовании Link выбор обретает смысл.

Если вы загрузили бету Oculus PC Software v19, вы найдёте опции графики на вкладке «Устройства» приложения Oculus для ПК. Нажмите «Quest и Touch» и прокрутите вниз до графических настроек:

Выбор таков:

  • Автоматически: если выбран этот параметр, софт выберет оптимальную конфигурацию на основе данных о комплектующих компьютера.
  • Приоритет производительности: этот параметр рекомендуется, если ваша машина обладает минимально допустимой производительностью
  • Сбалансированно: этот параметр рекомендуется для машин среднего уровня
  • Приоритет качеству: этот параметр рекомендуется для компьютеров с высокими характеристиками

Детали этих параметров программа не показывает, но тесты в Unity зарегистрировали следующие разрешения на один глаз:

  • Производительность — 1568×1728
  • Баланс — 2448×2688
  • Качество — 2784×3056

Автоматический режим выбрал «Производительность» для графической карты GTX 970 и «Баланс» для RTX 2070.

Изменение настроек требует перезапуска приложения Oculus, поэтому посреди игры переключиться нельзя.

Oculus SDK предлагает функцию динамической установки разрешения для поддержания частоты кадров на основе текущей загрузки графического процессора. Некоторые игры из Oculus Store используют эту функцию. Динамическая система имеет приоритет и игнорирует ручную настройку.

Конкурирующая платформа SteamVR от Valve позволяет точно выбирать разрешение с возможностью сохранения значений для каждой игры. Сторонний инструмент Oculus Tool Tray предоставляет эту функциональность платформе Rift.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!    

Далее: Найден новый способ делать скриншоты на Oculus Quest

Поддержи Голографику на Patreon!