Oculus опубликовала новый инструментарий для разработки программного обеспечения (SDK) для Windows под номером 1.6.0. Пакет включает два нововведения: поддержку и документацию к кнопке «Enter» на левом контроллере Touch, а также буферизацию тактильной отдачи для более детальных эффектов взаимодействия софта с пользователем через виброотклик.
Согласно сопроводительной документации, кнопка «Enter», ранее не замеченная ни на одном из прототипов контроллера, соответствует кнопке «Start» на контроллере Xbox One, который поставляется в комплекте с каждыми Rift. Это значит, что Oculus решила сохранить некоторую преемственность между старым и новым способами ввода.
Буферизованная тактильная отдача предназначена для быстрых и тонко изменяющихся эффектов. Изменения производятся один раз в 3,125 миллисекунды, тогда как без буферизации они могут производиться только каждые 33 миллисекунды.
Также был решён целый ряд проблем, отражающихся на работоспособности Rift, сопутствующих программ и аксессуаров. Познакомиться с полным списком изменений можно на странице скачивания SDK.
Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Oculus отправит разработчикам больше 5000 предрелизных Touch
По материалам Oculus и Road to VR