Oculus Store начал принимать приложения на OpenXR

285

Магазины приложений Oculus для Quest и Rift начали принимать софт, созданный с помощью OpenXR, а не в собственных SDK компании. Большинство игр сейчас сделаны в Unity и Unreal Engine. Unity не объявляла срок реализации поддержки OpenXR, она сосредоточена на собственной кроссплатформенной среде и инструментах. А разработчики Unreal Engine разобрались с поддержкой OpenXR в декабре 2019 года.

OpenXR — это открытый стандарт разработки дополненной и виртуальной реальности. Его создала рабочая группа консорциума Khronos Group, который, к примеру, также управляет стандартом OpenGL. В рабочую группу входят крупные ВР-компании, такие как Facebook, Sony, Valve, Microsoft, HTC, NVIDIA и AMD.

Не стоит путать OpenXR с OpenVR. Последний — это API компании Valve для платформы SteamVR. OpenVR работает на подавляющем большинстве очков для компьютеров, но не поддерживает устройства на Android, такие как Quest, и по правилам Facebook не может использоваться в приложениях в мобильном Oculus Store. В июне Valve объявила, что новые функции SteamVR будут появятся в OpenXR.

Разработчикам, отправляющим приложения в Oculus Store, по-прежнему необходимо использовать Oculus Platform SDK для интеграции проверки прав (очень простая форма DRM, аналогичная Steam DRM). Platform SDK, по сути, отвечает за социальные функции, таких как списки лидеров, достижения и многопользовательские сессии.

Проверка прав не требуется для приложений, распространяемых по неофициальным каналам, таким как SideQuest, и фактически может быть добавлена ​​после сборки, поэтому не должна препятствовать использованию других очков. Это попытка проверить факт покупки, а не модель очков.

Если вы разрабатываете на собственном движке и хотите интегрировать OpenXR, изучите специальный раздел документации Oculus.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Oculus обновила функции группового ВР-опыта