Больше 50 приложений для Oculus Touch будет в фирменном магазине в день релиза контроллера

0
269

oculus-touch-6

Сегодня Oculus сообщила, что к релизу Touch 6 декабря в ассортименте фирменного магазина приложений будет больше 50 релизов с поддержкой контроллера. До этого речь шла о 35 «полноценных, созданных для виртуальной реальности игр», доступных владельцам Rift и Touch к концу года. Вряд ли в 35 играм добавится больше 15 не игровых приложений — такое соотношение игровых и не игровых продуктов пока не свойственно виртуальной реальности. Поэтому можно утверждать, что подавляющая часть из полусотни проектов окажется играми. У нас всё ещё нет полного списка, поэтому представим вам 13 проектов, выпуск которых подтверждён разработчиками:

  • Oculus Medium (Oculus Studios)
  • The Unspoken (Insomniac Games)
  • Dead and Buried (Oculus Studios)
  • Rock Band VR (Harmonix)
  • VR Sports Challenge (Sanzaru)
  • The Climb (Crytek)
  • Serious Sam VR: The Last Hope (Croteam)
  • Pro Fishing Challenge VR (Opus)
  • I Expect You to Die (Schell Games)
  • Luna (Funomena)
  • Giant Cop (Other Ocean)
  • Job Simulator (Owlchemy Labs)
  • Fantastic Contraption (Northway Games)

Oculus подтвердила, что все полсотни приложений будут доступны именно в день релиза Touch, а не к концу года или в неопределённом «стартовом окне».

Oculus Touch представляет собой новый тип игрового контроллера с датчиками движения и положения в пространстве. Необходимость в таких устройствах встала перед рынком с появлением виртуальной реальности, в которой для поддержания реалистичности происходящего (глубины погружения) нужно точно передавать движения рук человека его виртуальному аватару. Аналогом Touch для платформы SteamVR выступают контроллеры из комплекта шлема Vive, которые появились в продаже на год раньше и вскоре обновятся, став более похожими на эргономичный продукт Oculus.

Ещё раньше в продаже появились контроллеры Razer Hydra — компания Razer стала одним из первопроходцев рынка, обойдя даже именитых производителей шлемов. Продолжением её истории стало основание альянса отраслевых компаний Open Source Virtual Reality.

Если движения рук контроллеры Oculus, Valve и Razer передают хорошо, то с пальцами не работают, хотя возможность использовать мелкую моторику значительно усиливает реалистичность ВР-софта. Движения пальцев хорошо считывают бесконтактные датчики, такие как Leap Motion, а также перчатки — например, от Finch, Dexta Robotics и NeuroDigital Technologies.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Microsoft показала контроллеры и интерфейс Windows Holographic

По материалам Oculus и Road to VR