В 2022 году Meta* представила функцию Spatial Anchors, которая позволяет разработчикам приложений для Quest привязывать виртуальный контент к физическому миру с сохранением между сеансами. К концу года компания открыла Shared Spatial Anchors, благодаря которой взаимодействовать с этим контентом могут сразу несколько человек, но лишь для Quest Pro. Теперь же общие привязки работают с Quest 2 и подключением очков к компьютеру через Link.
Shared Spatial Anchors или Общие пространственные привязки — это расширение API Spatial Anchors с дополнительными методами, которые позволяют создавать локальные многопользовательские сеттинги с общей замкнутой системой отсчёта. Например, группа людей может сидеть за одним столом и играть на нём в виртуальную настольную игру.
Shared Spatial Anchors в Platform SDK v49 поддерживают Quest Pro, Quest 2 и Link, то есть все актуальные платформы Meta. API доступен для разработчиков ПО на базе OpenXR, Unity и Unreal Engine.
*В РФ признана экстремистской организацией
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.