Документы FCC: Quest 3 поддерживают W-Fi 6E, а их контроллеры работают на обычных батарейках АА

469

Федеральная комиссия по связи США (Federal Communications Commission, FCC) одобрила распространение Quest 3. Такое одобрение необходимо для начала продаж в США и предполагает изучение радиочастотных модулей беспроводной связи. Ведомство частично публикует результаты сертификации. И в них говорится, что очки поддерживают Wi-Fi 6E. 

В документах из-за коммерческой тайны нет прямых упоминаний Quest 3. Но часть головного крепления устройства с новым изогнутым динамиком изображена чётко — вместе с предусмотренными государством надписями в ожидаемых местах.

Появление у FCC очков привлекло внимание к контроллерам Touch Plus, которые получили то же одобрение и будут в комплекте третьих Quest. На их этикетке указано, что каждый использует одну батарею AA, как все предыдущие контроллеры Meta*, за исключением перезаряжаемого Touch Pro.

Диапазоны частот Wi-Fi в Quest 3: 2,4 ГГц, 5 ГГц и 6 ГГц. Гаджет станет третьими потребительскими очками с поддержкой шестигигагерцевой связи после Vive XR Elite и Quest Pro при условии, что до релиза новинки Meta не выйдет неанонсированный конкурент. 

Более высокая частота Wi-Fi приводит к увеличению пропускной способности и уменьшению помех от других устройств, хотя сигнал сильнее ухудшается при прохождении через твёрдые объекты, такие как стены, и не распространяется так далеко. Он идеально подходит для беспроводной потоковой передачи с компьютера в зоне прямой видимости. 

Meta в анонсе не представила полные характеристики Quest 3, но у нас есть некоторая неофициальная информация. Базовая модель на 128 ГБ памяти стоит $500.

Загадкой остаётся и точная дата начала продаж Quest 3. Подробности обещают раскрыть на Connect 2023 27 сентября.

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: HOLOEXPO проведёт круглый стол по проблемам дополненной реальности с учёными и представителями бизнеса