Свежее обновление пакета интеграции Oculus для Unity представляет бета-версию камеры наблюдателя, специальной опции вида от третьего лица, которая удобно показывает игру зрителям у смартфонов, телевизоров с Chromecast и браузеров.
Ранее зритель мог смотреть контент из очков лишь от первого лица. Этот режим отлично подходит для наблюдения за действиями одного игрока и погружения в контент, но не даёт цельной картины игрового поля. Кроме того, если аватар быстро перемещается или дёргается, вестибулярному аппарату болельщика приходится несладко.
Зная об этой проблеме, некоторые разработчики на начали показывать вид от третьего лица на компьютерах и консолях. Благодаря новому пакету интеграции для Unity версии 29 такую техническую возможность получат и авторы софта для Quest. Более того, функцию можно использовать в тандеме с обычным видом от первого лица и переключаться между ними по желанию.
С другой стороны, камера наблюдателя открывает путь к стабилизированному виду от первого лица: он основан на видео от третьего лица и не зависит от рывков аватара, но камера снимает всё прямо от головы аватара. Ранее Oculus также показывала версию функции, в которой зритель мог управлять ориентацией камеры от третьего лица через смартфон, но наличие этой возможности в последней бете не прояснили.
Oculus отмечает, что рендеринг дополнительного вида от третьего лица требует дополнительных ресурсов. Поэтому в некоторых случаях разумно будет отказаться от функции, оставить только такой вид или включать всё только на более мощных Quest 2.
Хотите узнать, как траслировать изображение с Quest на компьютер, смартфон или телевизор? Читайте наше руководство.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: SteamVR 1.17 — отображение окон, индивидуальные настройки рендеринга, много исправленных ошибок