Перенос игр смешанной реальности с Quest на очки дополненной реальности, вроде Orion, не будет таким простым, как может показаться. На первый взгляд, между ними не должно быть большой разницы, но технический директор Meta* Эндрю Босворт объяснил, почему это ошибка.
Нет, я не думаю, что это будет легко. Не невозможно, но и не легко.
Я знаю, что кажется, что они должны быть очень похожи, но на практике схемы управления сильно отличаются. Очевидно, у вас не будет контроллеров. Даже если у вас есть игра в смешанной реальности, которая использует отслеживание рук в Quest, круто, [но] в Orion у вас гораздо меньший объём отслеживания рук. Оно гораздо чаще перед вами и не так часто в состоянии покоя или по бокам.
И я также думаю, что, вероятно, есть более существенные различия, а ещё вычислительный пакет в 10 раз меньше.
У вас нет доступа к конструкции виртуализированного графа сцены. Там много различий.
Я не думаю, что это невозможно. Я думаю, что есть игры, которые определённо могут работать и там, и там. Я думаю, было бы восхитительно играть в Cubism на Orion, например. Но я просто считаю, что здесь нужно немного поработать, и это потребует от разработчиков вовлечения.
Босворт впервые упомянул, что вычислительная мощность Orion в 10 раз меньше, чем у Quest 3. Прототип использует беспроводной вычислительный блок для рендеринга, что делает очки намного тоньше и легче, чем при размещении всего в основном корпусе.
После презентации звучали предположения, что блок может иметь те же параметры, что и Quest, но ответ Босворта тоже можно было предсказать по тому, что блок Orion сделали для сумок и карманов, в которых невозможно отвести много тепла. Даже если здесь похожее железо, его мощность ограничили дар избежание перегрева.
*В России признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Play for Dream показала, что в её очках смешанной реальности можно водить спорткар