Всего месяц назад социальная ВР-платформа «Rec Room» сообщила о преодолении отметки в два миллиона пользователей виртуальной реальности в год. Это большое достижение на молодом иммерсивном рынке (легко забыть, что Rec Room уже пять лет).
Но в самом начале 2021 года сервис похвастался новой вехой: быстрый рост пользовательской базы в последнее время привёл к тому, что во всех приложениях Rec Room вместе взятых в месяц присутствует более одного миллиона активных пользователей.
Успех Rec Room зависит от нескольких факторов: платформа бесплатна, работает с большинством популярных очков и на мониторах, обеспечивает кроссплатформенное взаимодействие пользователей, а также предлагает не только общение, но и игры для одного и нескольких людей.
Игры занимают и привлекают в бесплатное приложение, пока там мало друзей для общения — и поддерживают это общение, помогая весело проводить время вместе. Здесь есть квесты, шутер в стиле королевской битвы и множество мини-игр, а людям творческим пригодится возможность создавать свой контент.
Осваивая основные платформы виртуальной реальности, включая Quest, с запуска в 2016 году разработчики не забывали о том, что в мире очень много людей без ВР-очков. Клиенты платформы для мониторов и телевизоров есть на PlayStation 4 и 5, на Xbox, в Steam и на iOS. Это правильная стратегия: в компании признают, что пользователи виртуальной реальности пока составляют относительно небольшой процент аудитории.
Зато люди в очках проводят в сервисе много времени — в среднем, 2,7 часа на сеанс, по собственным оценкам Rec Room. Примерно половину ВР-пользователей составляют владельцы Quest 2.
Сейчас в планах команды Rec Room развитие экономики, в которой люди смогут тратить деньги и получать их за свой контент.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Российский разработчик SLAM-трекинга Dioram привлёк 35 млн рублей