Социальная платформа «Rec Room» подарила себе к Новому году новый крупный раунд финансирования. Стартап объявил о получении $145 миллионов при оценке в $3,5 миллиарда. С новым раундом объём венчурного финансирования компании достиг $294 миллионов.
Раунд возглавила компания «Coatue Management» при участии прежних инвесторов из Sequoia Capital, Index Ventures и Madrona Venture Group.
Всего несколько месяцев назад, в марте, Rec Room подогрела весь рынок известием о привлечении $100 миллионов при впечатляющей оценке в $1,25 миллиарда. Это сделало стартап первым единорогом ВР-отрасли, кроме уже скупленных корпорациями коллег.
Приложение Rec Room впервые увидело свет в Steam в 2016 году в версиях для очков и обычных мониторов. За эти годы платформа претерпела значительные изменения, превратившись из социальной площадки, ориентированной исключительно на готовый контент и мини-игры, в нечто гораздо более похожее на Roblox, поскольку разработчики уделили много внимания возможностям создания контента внутри платформы. В частности, здесь доступен инструментарий для создания предметов и комнат, которых уже больше 12 миллионов.
Готовый контент остаётся важным якорем. Отличным примером является одна из последних игр «Rec Rally». Но авторский контент может приносить пользователям реальные деньги, а это целая экономика с заработком долларов, а не токенов или цифровых монет. Компания обозначает намерение расширять инструменты производства цифровых вещей и пространств.
Бесплатное приложение Rec Room обслуживает пользователей виртуальной реальности в Meta Quest, PS VR и SteamVR, а также предлагает кроссплатформенный опыт для традиционных игровых платформ и мобильных устройств, таких как Android, iOS, PlayStation 4 и 5, Xbox Series X, Xbox One и ПК через Steam.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Meta наградит за уязвимости, найденные в Quest, Portal и Ray-Ban Stories