Ryff привлекла $11,7 миллиона на продакт-плейсмент в дополненной реальности

1
111

Лос-Анджелесский стартап «Ryff» привлёк $11,7 миллиона в новый тип продакт-плейсмента в рекламных роликах и прямых трансляциях. Алгоритмы компании аугментируют видео в реальном времени, добавляя рекламируемые объекты так, будто ролик снимали прямо с ними. Продукт уже проверили с такими брендами, как Coca-Cola, Diageo и GroupM.

Программное обеспечение Ryff интегрирует объект в видео, как естественную часть сцены. Над этим, по словам разработчиков, трудится патентованная технология искусственного интеллекта. В результате на столе может появиться коробка хлопьев или бутылка газировки, за которую автор ролика получит гонорар. Решение поддерживает 3D и анимацию.

Раунд возглавила Audent Global Asset Management при участии Vulcan и Mac Ventures. Пол Файнштейн (Paul Feinstein), управляющий партнёр и главный инвестиционный директор Audent, считает, что Ryff может серьёзно подорвать индустрию продакт-плейсмента для цифровых медиа. Речь идёт не только о телевидении и блогерах-суперзвёздах, но и об армии небольших лидеров мнений.

Генеральный директор Ryff Рой Тейлор (Roy Taylor) отмечает, что зрители не хотят мириться с перерывами в развлечениях, не желают видеть сообщения, которые не имеют для них культурного или контекстуального значения, и смирятся лишь с интеграцией. Она же даёт наибольший эффект — ей больше верят люди, стремясь повторить опыт своих кумиров.

Встроенные изображения могут принимать форму простых брендированных объектов или вывесок, вплоть до сложной интерактивной и динамической рекламы. Отсылки к брендам можно адаптировать к аудитории в соответствии с рядом переменных, включая профиль зрителя, платформу (например, эфирное вещание, ПК или мобильное устройство), географию и дату.

Тейлор говорит, что у его компании есть медиатека на 10 000 часов доступных для брендов роликов. Ryff работает над платформой монетизации контента «Spheera» и планирует вложить деньги в новое оборудование Nvidia для рассчётов на базе алгоритмов искусственного интеллекта.

Платформа должна вычислять масштабы объекта сообразно масштабам сцены в реальном времени, размечать кадры тысячами точек данных и метаданных, а затем интегрировать модели, проводя индивидуальные рекламные акции или кампании. А рекламодатель может менять продукт в середине кампании, если она даёт плохую отдачу.

Spheera должна стать «платформой прямого доступа к авторам», в которой бренды сами узнают, что смотрят люди, и создают кампании по своим потребностям. Но основатели также обозначают необходимость создавать правила и следить за их исполнением, чтобы не плодить deep fakes — труднораспознаваемые подделки, в которых бренд или известная личность интегрированы туда, куда попадать не хотели бы.

Предыдущими инвесторами в Ryff были Valor Equity Partners и Moneta Ventures. В компании работает около 30 человек, и она расширяет штат.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Sketchfab стал собственностью Epic Games

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!