Несмотря на критическое отношение к возможностям текущего поколения консолей для виртуальной реальности со стороны Microsoft и Nintendo, Sony продолжает уверять, что PlayStation VR предоставит игрокам первоклассные развлечения на PlayStation 4.
Директор по маркетингу и продажам глобального офиса Sony Interactive Entertainment Джим Райэн (Jim Ryan) заявил, что мощности PlayStation 4 хватит для всех пятидесяти игр, которые поступят в продажу с релиза консоли в США 13 ноября и до конца года. Однако претензии конкурентов Sony касаются именно уровня контента: по их мнению, сейчас консоли пригодны скорее для небольших игр, и в целом это подтверждается тем, что самыми продвигаемыми релизами являются не тянущая на полноценный ААА-экшн «Batman Arkham VR», онлайн-арена «RIGS: Mechanized Combat League» и такая же арена в космическом сеттинге «EVE: Valkyrie». Первые две являются эксклюзивами, а последнюю также вывела на старте продаж своей гарнитуры компания Oculus за неимением более громких продуктов.
Не высказываясь на тему дефицита игр уровня Fallout 4, Doom или GTA 5, которую вообще не собираются адаптировать под виртуальную реальность, Райэн лишь подчёркивает, что у его компании есть плодородная почва в виде 40 миллионов пользователей PS4. В плодородную почву обычно засеивают семена, а не взрослые растения — здесь удивляться нечему.
На этой неделе Sony подтвердила намерение представить консоль PlayStation 4 Neo, но не показала её на E3. До сих пор не известно, какой мощностью будет располагать новинка и будет ли она конкурировать с Xbox One S или с Project Scorpio. Очевидно, поддержкой виртуальной реальности она похвастаться сможет. Можно было подумать, что её выход обозначится громкими релизами игр, таких как «God of War», «Horizon: Zero Dawn» и «Days Gone», но они были продемонстрированы на PS4.
C уверенностью на тему соперничества можно сказать лишь одно: пока Microsoft готовит железо для виртуальной реальности к первому релизу, Sony наработает бесценный опыт.
Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Дополнительный Блок обработки PSVR нужен PlayStation 4 не для ускорения рендеринга