В стабильный SteamVR 2.8 добавили отслеживание рук для Quest

120

Valve обновила SteamVR до версии 2.8. Основным дополнением платформы стала поддержка сквозного отслеживания рук в Steam Link для Quest. Фактически, перед нами полный трекинг рук для всего интерфейса SteamVR, который работает со свободной привязкой органов управления, поэтому пользователи могут экспериментировать с ними, как вздумается.  

Данные отслеживания рук отправляются на компьютер с помощью скелетного ввода SteamVR. Это работает и для скелетного ввода в SteamVR Input, и для расширения XR_EXT_hand_tracking OpenXR. Релиз также включает ряд исправлений ошибок и улучшений для OpenXR и Steam Link.

SteamVR

  • Ручки захвата на панели управления получили новую модель перемещения с ускорением движения к пользователю и от него. Ускорение можно настроить в панели управления. Настройки по умолчанию скрыты, поэтому в левом нижнем углу нужно выбрать «Показать дополнительные настройки» (Show Advanced Settings)
  • Переделаны элементы управления окон рабочего стола
  • Трекеры Tundra разрешили привязывать к левой и правой лодыжкам
  • Исправлен сбой страницы настроек SteamVR, если драйверы пытались отобразить настройки на странице до подключения очков
  • Данные кривизны из GetSkeletalSummaryData теперь будут сообщать 0.0, а не 1.0, если пальцы чрезмерно вытянуты
  • Улучшено поведение приложений с очень низкой скоростью кадров на очках сторонних производителей (через Quest, Steam Link, Virtual Desktop и т. д.)
  • Исправлено отсутствие отображения привязок в популярных играх с изменёнными системами ввода
  • Исправлена ​​ошибка чёрного экрана для пользователей Pico с Virtual Desktop

OpenXR

  • Исправлены несоответствия в xrLocateViews при переключении между сценой и локальным пространством
  • Исправлены привязки для left_ankle и right_ankle в XR_HTCX_vive_tracker_interaction
  • Исправлено отображение небазовых проекционных слоёв в неправильном пространстве

Steam Link

  • Включено отслеживание рук для SteamVR Input и XR_EXT_hand_tracking
  • Информацию о взгляде можно передавать через OpenXR (XR_EXT_eye_gaze_interaction), если включить это в настройках Steam Link. Примечание: всем пользователям, у которых ранее работала опция «Передавать данные отслеживания глаз другим приложениям на этом ПК через OSC», необходимо включить «Передавать данные отслеживания глаз другим приложениям на этом ПК» в настройках Steam Link. Это позволяет передавать данные отслеживания глаз как для OpenXR, так и для OSC
  • Улучшено поведение 2D/3D в VR Steam Link
  • Исправлены места привязки изображений в интерфейсе привязки для контроллеров
  • Есть обновления SteamVR для использования Steam Link с Quest 3S, исправляющие проблемы с AMD и улучшающие работу с адаптерами NVIDIA

Для использования функций потоковой 2D-трансляции или отслеживания рук понадобится бета-версия Steam Link для Quest. Получить её в очках можно, найдя в библиотеке ярлык Steam Link, нажав «…» и в настройках нажав кнопку справа от «Информации об установленной версии» (Installed Version Information). 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Аватары VRM будут продвигать как часть стандарта glTF 2.0