SuperData утверждает, что Samsung продала 71,6% всех ВР-гарнитур в 2016 году

394

Маркетинговая фирма SuperData и Unity представили совместное исследование объёмов рынка виртуальной реальности по состоянию на конец 2016 года. По их данным, в первый же год потребительского распространения ВР-продуктов их мировой оборот составил $1,8 миллиарда. Общее количество проданных шлемов (очков, гарнитур) составило 6,3 миллиона, а 4,51 миллиона (71,6%) из них удалось продать компании Samsung. Sony продала 750 000 шлемов, Oculus — 240 000, а HTC — 420 000. Отдел Google Daydream может праздновать 260 000 проданных устройств.

Нужно отметить, что за 100% в SuperData приняли продажи всего пяти устройств: Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR, Samsung Gear VR и некого шлема или шлемов с поддержкой Google Daydream под названием «Daydream VR». Вероятно, речь идёт о конкретном Daydream View. Также ни одна из упомянутых компаний не продавала шлемы в течение всего года, даты релизов совершенно разные, поэтому статистику нельзя назвать годовой.

Такое внимание к деталям заставляет сомневаться в точности всего исследования. На рынке присутствует масса неучтённых устройств, таких как шлем OSVR HDK, который, несмотря на девелоперское позиционирование, покупают и пользователи, и сотни шлемов для смартфонов, поэтому условно рынок можно считать намного больше 6,3 миллионов устройств.

Игры, по данным аналитиков, заняли 44% всего рынка программного обеспечения потребительского класса. 81% пользователей ВР из числа резидентов США проводили время за играми. Что касается количества и длительности сессий за месяц, мобильная виртуальная реальность сумела завлечь среднего потребителя 48 раз на 7 минут, а стационарная (для ПК и PlayStation VR) — 36 раз при длительности одной сессии около 12 минут.

Полный отчёт вы можете посмотреть в PDF по этой ссылке.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Google, HTC, Oculus, Samsung, Sony и Acer основали Всемирную ассоциацию виртуальной реальности