Skydance Interactive объявила, что игра «The Walking Dead: Saints & Sinners» достигла нового рубежа в доходах на всех платформах. С выпуска в январе 2020 года выручка игры на очках для ПК, Oculus Quest и PS VR достигла $50 миллионов.
Порядок был следующий: сначала проект появился на ПК, затем в мае 2020 года вышла версия для PlayStation VR, а в сентябре игру встретили владельцы Quest и Quest 2. В течение 2021 года в игру продолжал поступать контент с бесплатными обновлениями «Meatgrinder» и «Aftershocks», в которых были новые режимы и занятия после кампании.
Ещё в апреле Skydance сообщила, что в месяц запуска на Quest продажи «The Walking Dead: Saints & Sinners» выросли более чем в три раза по сравнению с месяцем запуска на Windows. Оно и понятно — Facebook сделала бестселлер, который бил рекорды даже в Steam, не говоря о продажах игр в своём основном магазине. Saints & Sinners получилась качественной и интересной, тоже вполне честно заслужив свою популярность.
Skydance, похоже, собирается продолжать работу над «ходячими». Некоторые намёки в конце последней кампании Aftershocks могут указывать на скорое появление свежего контента.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Ковид и экономика клубов виртуальной реальности: погружаемся в детали с Денисом Роговым, Portal VR