Российский графический движок UNIGINE обновился до версии 2.16. Она принесла существенные перемены к лучшему в разных направлениях, а мы прежде всего отметим более продвинутое отслеживание рук для очков виртуальной реальности Varjo.
Разработчики движка подчёркивают полезность трекинга рук в сценариях, где важна естественность взаимодействия с окружением. Дополнительная функциональность доступна через новый подключаемый модуль интеграции Ultraleap, поддерживающий пятое поколение трекинга (SDK v5.0) с улучшенной точностью для пальцев, улучшенной производительностью для двух рук, более высокой надёжностью отслеживания и так далее.
Что ещё предлагает UNIGINE 2.16:
- Поддержка DirectX 12 и Vulkan API (экспериментальная)
- Двойная точность в версии Community
- Полностью переработанный оконный менеджер
- Интеграция .NET 6 (C# 10)
- Material graph editor: поддержка пост-эффектов и водяных декалей, другие улучшения
- Улучшения рендерера: screen space reflection, bloom, размытие в движении, эффекты камеры и так далее
- Улучшенная потоковая передача и другие обновления Landscape Terrain
- Обновление UX/UI инструмента Sandworm
- Editor API: Assets
- Новый редактор текстур на основе кистей
- Интеграция с ROS
- Улучшения IG Aircraft для вертолётов
- Обновлённый браузер SDK 2
- Магазин ассетов
- Демо-версия Mars в версии Community
Подробный отчёт о релизе здесь.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!