В Unity появилась поддержка динамического фиксированного фовеального рендеринга для Oculus Quest

426

Движок Unity получил поддержку функции динамического фиксированного фовеального рендеринга (Dynamic Fixed Foveated Rendering, DFFR) для Oculus Quest. Это автоматизация ручной настройки фиксированного фовеального рендеринга.

FFR понижает детализацию изображения на периферии обзора, облегчая очкам поддержание постоянной комфортной частоты кадров. Разработчики могут выбрать один из четырех уровней: низкий, средний, высокий и очень высокий.

Снижая нагрузку на вычислительные мощности, FFR упрощает разработчикам портирование игр для ПК на Quest. Но нужно учитывать, что два последних уровня фовеального рендеринга вполне заметны:

DFFR позволяет системе самой динамически адаптировать уровень фовеального рендеринга на основе загрузки графического процессора. Если запас есть, система не будет снижать качество, а при приближении к границе возможностей начнёт вводить периферийное сжатие уровень за уровнем.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!  

Далее: Mozilla рассказала о децентрализованной сети виртуальных пространств Hubs Cloud