Unity намерена вдвое уменьшить задержки для виртуальной реальности

0
246

unity-rendering-pipeline-vr-vision-summit

Unity Technologies сделала ещё один шаг в сторону позиционирования своего игрового движка в качестве ведущего решения для виртуальной реальности. Помимо новых партнёрств и анонса VR-редактора, компания описала улучшения в VR-рендеринге, которых можно ждать от следующих обновлений.

На сцене собственного мероприятия Vision Summit разработчики Unity показали, какие изменения по части скорости рендеринга ждут нас в версии движка 5.4, которая должна быть опубликована в марте. Они связаны с несколькими новыми технологиями, в том числе Double Wide Rendering и Render Loop Jobs, которые, будучи объединёнными, сокращают задержки вполовину.

unity-5.4-render-pipeline-680x367

Несмотря на красивые графики, пока остаётся не ясным, какие из нововведений коснутся Unity 5.4 на момент релиза.

Задержка реакций оборудования и софта на действия пользователя является одной из главных проблем виртуальной реальности. При слишком большой задержке пользователь будет испытывать дискомфорт. Уменьшение показателя, называемого «движение в фотоны» («motion to photons») — времени, необходимого на отрисовку пространственных перемещений пользователя в виртуальном мире, — до менее 20 миллисекунд является жизненно важным для убедительности и комфорта.

Ещё одним важным показателем, требующим оптимизации, является время отрисовки каждого кадра. Когда пользователь перемещает голову, данные о его движении должны быть отправлены в компьютер, который в течение считанных миллисекунд должен обработать массу кода и провести математические вычисления, чтобы понять, как будет выглядеть следующая сцена.

Повышение эффективности рендеринга значит, что в виртуальной реальности можно применить более качественную графику без пересечения 20-миллисекундной черты.

Далее: Интеграция поддержки OSVR в проекты на Unreal и Unity

По материалам Road to VR