Project MARS от Unity упрощает разработку дополненной реальности

1
358

На конференции Unite Berlin компания Unity представила новые инструменты, разработанные специально для дополненной реальности и способные поднять технологию на следующий уровень качества.

Этой осенью новое расширение Unity под названием Project MARS (сокращение от «Mixed and Augmented Reality Studio») позволит разработчикам создавать приложения дополненной реальности, «которые живут и реагируют на реальный мир», если верить Тимони Уэсту (Timoni West), директору по исследованиям ДР и ВР в Unity Labs.

Проект MARS предоставляет разработчикам возможность создавать приложения без необходимости писать код. К примеру, инструментарий вместо кодирования предполагает более естественный ввод специфических для дополненной реальности пространственных параметров, таких как удаление, размер плоскости и расстояния. Создан также новый тип объекта, лучше подходящий для ДР.

Новая функция Simulation View позволяет разработчикам увидеть работу своего проекта в реальном времени. Например, создатели популярных в соцсетях масок смогут примерить их с помощью подключённой к компьютеру камеры. В симуляторе также есть несколько шаблонов комнат для имитации того, как контент дополненной реальности реагирует на разные препятствия в виде физических объектов: графика может выглядеть по-разному на кровати в спальне и на диване в гостиной и, следовательно, требует корректировки под условия. Simulation View также работает со сторонними расширениями.

Также в ближайшее время в Unity появится новый рабочий процесс для анимации лица, который поможет с примеркой аксессуаров, макияжем и захватом движения. Благодаря Facial AR Remote Component, разработчики получат функции захвата движения в реальном времени с помощью камеры TrueDepth на iPhone X. Unity обеспечивает 52 Blend Shape для соответствия выражения лица пользователя и анимированного персонажа. Это как Animoji на стероидах.

Захваченные анимации затем могут быть обрезаны и смешаны в редакторе Unity, что сократит количество подходов, которые должен сделать разработчик для создания финального образца.

Комбинация этих двух новых инструментов, особенно в сочетании с разработками Apple, Google, Microsoft и Magic Leap, потенциально повышает качество дополненной реальности и открывает двери новым разработчикам.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Unity ARKit Plugin получил функции ARKit 2.0

Поддержи Голографику на Patreon!