Unreal Engine 4.19 упростил создание мобильных приложений дополненной реальности

1832

Среди разработчиков, использующих Unreal Engine, много создателей приложений дополненной реальности. Для этого Epic Games годами оптимизирует движок, делая его удобнее и эффективнее. Опубликованная только что версия 4.19 продолжает эту линию.

Среди множества улучшений, новинка получила унифицированный фреймворк дополненной реальности (Unified Unreal Augmented Reality Framework). Он позволяет разрабатывать приложения для iOS и Android одновременно, используя один код, и поддерживает функции Alignment, Light Estimation, Pinning, Session State, Trace Results и Tracking. В дополнение Epic снабдила фреймворк примером проекта дополненной реальности HandheldAR.

Функция компонентной визуализации контроллеров движения (Motion Controller Component Visualisation) позволяет разработчикам просто и быстро добавлять модель отображения Static Mesh к контроллерам. По умолчанию модель будет соответствовать выбранному устройству, например, Oculus Touch, хотя можно загрузить свой 3D-проект.

Плагин Live Link также получил существенные обновления. Теперь пользователи могут соединять Maya и Unreal Engine и просматривать изменения, сделанные в Maya, прямо в редакторе UE4 в реальном времени. Контроллеры типа Touch теперь также совместимы с Live Link.

В Unreal Engine 4.19 предусмотрена поддержка HTC Vive Pro и интегрированы все SDK для таких платформ, как Oculus, SteamVR, Android и iOS. Полные примечания к новому релизу движка можно найти в блоге Epic Games.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook                                                                        

Далее: В Oculus SDK добавлена поддержка технологии Lens Matched Shading от NVIDIA