CTO Epic Games Ким Либрери (Kim Libreri) объявил со сцены Google I/O, что Unreal Engine будет поддерживать анонсированную только что платформу виртуальной реальности Daydream. Более того, поддержка уже реализована и доступна всем разработчикам.
Epic Games — компания, стоящая на передовой VR-прогресса. Её средства для разработчиков взаимодействуют со всеми популярными платформами, такими как Windows, Oculus Rift, HTC Vive и Cardboard. Без участия команды Epic не обходится почти ни одна презентация на рынке. В этот раз поводом для выступления стало партнёрство с Google по Daydream, которое уже реализовано в поддержке новой Android-платформы последней предрелизной сборкой Unreal Engine 4. Вы можете скачать её на GitHub или подождать 1 июня, когда выйдет полностью готовый к Daydream движок Unreal Engine 4.12.
Технический директор Epic Ник Уайтинг (Nick Whiting) представил видеодемонстрацию, в которой на первый план попали возможности, открывающиеся перед разработчиками благодаря сочетанию Unreal Engine 4, специальной оптимизации Android N и контроллера Daydream. Это первое публичное демо Daydream от разработчиков игр:
По словам Уайтинга, Daydream позволяет внести в мобильный опыт виртуальной реальности множество качественных решений со стационарных платформ. В видео также подчёркивается свобода пользователя — она присутствует как в движениях без проводов, так и в выборе очков и смартфонов. Однако беспокойство по-прежнему вызывает отсутствие каких-либо устройств для позиционного трекинга, заметно повышающего комфорт в приложениях с активным передвижением.
Это видео также является самым глубоким на данный момент обзором возможностей контроллера Daydream. Кажется, теперь поблагодарить Nintendo за некогда инновационный контроллер консоли Wii должен каждый пользователь смартфонов на Земле.
Далее: Intel и Epic представили плагин RealSense для Unreal Engine
По материалам Epic Games и Road to VR