Представитель Epic Games на форуме разработчиков Unreal Engine поделился свежим статусом адаптации движка к созданию приложений для Vision Pro. По его словам, экспериментальная поддержка режима полного погружения, то есть виртуальной реальности в терминах Apple, будет в UE 5.4, ближайшем обновлении. А оценку сроков по смешанной среде и прогрессивному погружению компания пока дать не готова.
Напомним, что в данный момент авторам приложений для visionOS доступны нативные инструменты Apple и единственная «мультиплатформа» Unity, поддержка Vision Pro в которой достигла статуса стабильной в конце января.
Цитата с форума Epic Games:
Краткая информация о поддержке visionOS в Unreal Engine для Apple Vision Pro:
Мы планируем реализовать экспериментальную поддержку стиля полного погружения Apple Vision Pro (Полное погружение) в Unreal Engine 5.4.
Пока мы оцениваем поддержку Прогрессивных и Смешанных иммерсивных пространств (Shared Space), вы, первопроходцы, вполне можете изменить исходный код UE и добавить собственную поддержку для этих других модальностей.
Таким образом, Epic предлагает не ждать её, а делать собственные модификации.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Assassin’s Creed Nexus VR разочаровала Ubisoft во всей индустрии виртуальной реальности