HTC обновила корпоративную платформу Vive Focus Plus с помощью VMware и MobileIron

149

HTC выпускает крупнейшее обновление корпоративной платформы в истории Vive Focus Plus. Новые функции решают проблемы эксплуатации и безопасности предприятий при развёртывании виртуальной реальности.

Поддержка решений от VMware и MobileIron позволяет организациям дистанционно управлять устройствами, приложениями и настройками, а также использовать существующие лицензии или получать их напрямую без промежуточных приложений или порталов. Пользователи также могут подключаться к корпоративным сетям удалённо через встроенный VPN или оставаться в автономном режиме, если это диктуют правила безопасности.

Состав корпоративного обновления Vive Focus Plus:

  • управление мобильными устройствами с помощью VMWare и MobileIron для комплексного управления предприятием;
  • встроенный VPN и возможность автономной работы для безопасного удалённого использования;
  • новая ​​функция записи экрана для воспроизведения сеансов или дистанционного сотрудничества в виртуальной реальности на телевизорах, планшетах и компьютерах;
  • улучшенное совместное использование экрана с помощью Miracast на ПК, телевизорах и планшетах с Windows 10;
  • режим киоска превращает Vive Focus Plus в устройство с фиксированным назначением прямо из коробки, позволяя ограничивать приложения и скрывая отвлекающие факторы, такие как предупреждения, другие приложения или навигация.

Vive Focus Plus работают на платформе Vive Wave, которая в этом месяце также получила существенное обновление SDK 3.2:

  • оптимизированные процессы разработки приложений XR с использованием подключаемого модуля Wave Unity XR для последних версий Unity (2019.4+) или новых подключаемых модулей Wave для Unreal Engine 4.24 и 4.25;
  • cокращение времени итерации разработки за счёт новых инструментов Bundle Preview и Shader Stripping;
  • API отслеживания рук и жестов;
  • поддержку сквозной передачи через новые API, которые позволяют пользователю увидеть реальный мир одним нажатием кнопки;
  • Adaptive Quality и Foveated Rendering теперь включены по умолчанию.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!    

Далее: Раньше, чем мы думали: Oculus добавила в Quest 2 режим 90 Гц, улучшила графику по Link и разрешила дарить игры в Oculus Store