Стриминг игр с Xbox One на Oculus Rift появится 12 декабря

508

xbox-one-oculus-rift-game-streaming-2

Почти полтора года назад Oculus и Microsoft на конференции E3 объявили о сотрудничестве и пообещали, что владельцы Xbox смогут играть в шлемах Rift. Обещание будет сдержано: в декабре в Xbox One появится возможность передавать потоковое видео на шлем виртуальной реальности через компьютер на Windows, к которому он подключён.

Специальное приложение для трансляции контента по локальной сети будет доступно пользователям Windows 10 с 12 декабря. Для начала в нём будет три виртуальных окружения — Citadel, Retreat и Dome. Они нужны для того, чтобы пользователь не просто висел в пустоте, а настраивался на игру, получая положительные эмоции (или стимуляцию) от визуальных свойств среды.

xbox-one-oculus-rift-game-streaming xbox-one-oculus-rift-game-streaming

Трансляция не значит автоматический переход игр в режим виртуальной реальности. Игры не начнут окружать пользователя, поскольку для этого их необходимо серьёзно адаптировать, чего, в свою очередь, не позволит недостаточная производительность консоли. Вместо погружения вас ждёт виртуальный кинотеатр — большой виртуальный экран в трёхмерной среде.

Достоинство данного решения в размере экрана, который может быть практически любым, хотя масштабирование не добавит дисплею Rift пикселей, то есть чёткости. На самом деле, Rift придётся показывать ещё и окружение, поэтому на игру от разрешения 1080×1200 в шлеме останется намного меньше светящихся точек, чем при её развороте на обычный FullHD-телевизор. К сожалению, в приложении не будет дополнительных оправдывающих новый режим функций, таких как совместное присутствие нескольких человек в одной виртуальной комнате (социальный игровой процесс). Поддержка играми для Xbox контроллеров Touch также остаётся под большим вопросом.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Project Scorpio или Xbox One для ВР выйдет в 2017 году и сможет отрисовывать картинку с частотой 90 Гц

По материалам Microsoft и Road to VR