Глава Xbox: виртуальная реальность не в нашем фокусе

787

Фил Спенсер (Phil Spencer), глава отдела Xbox в Microsoft, до сих пор скептически относится к виртуальной реальности. Он заявил, что ВР не была в фокусе разработчиков следующего поколения игровых консолей Xbox, которое увидит свет в 2020 году. А это с большой вероятностью значит, что Scarlett не составит конкуренцию PlayStation VR.

По словам Спенсера, «никто не просил» о поддержке виртуальной реальности на Xbox, поэтому компания искала другие области приложения своих усилий.

Мнение топ-менеджера не изменила и «Half-Life: Alyx», на которую ему среди прочих ранних тестеров удалось взглянуть ещё летом 2019 года.

Я публично сказал: «Мне нравится, как наша индустрия стала пионером: в ИИ, физике, 3D, радиочастотных технологиях, виртуальной и дополненной реальности и так далее». Для нас сейчас речь идет о фокусе на наших инновациях. Я играл в некоторые отличные ВР-игры, летом я играл в «HL: Alyx» — потрясающе. Это просто не в фокусе нашего внимания для Scarlett.

Это не значит, что следующее поколение консолей вообще не получит поддержку виртуальной реальности. Она может стать частью минорного обновления (мы твердим себе это уже несколько лет). Просто перед разработчиками не было цели адаптировать устройство для работы с очками. Microsoft старается обойти конкуренцию с Sony и её уже вполне приличным набором контента на PS VR.

Официальное описание консоли Project Scarlett звучит так:

Project Scarlett установит новую планку для мощности, скорости и производительности консолей после своего выхода в предпраздничный сезон 2020 года одновременно с Halo Infinite. Благодаря специально разработанному процессору AMD, быстродействующей оперативной памяти GDDR6 и твердотельному накопителю нового поколения (SSD), консоль Project Scarlett предоставит разработчикам игр мощность, необходимую для воплощения их творческих идей в жизнь. Тысячи игр, разработанных для четырех поколений консолей, будут лучше всего смотреться и играться на консоли Project Scarlett.

Всё это прекрасно. И всё это с небольшими погрешностями предложит Sony.

Позиция отдела MS выглядит странно. У Sony не было своих очков, и она произвела их специально для PlayStation 4, а у Microsoft есть платформа Windows Mixed Reality с линейкой устройств, но нет решения для Xbox. PS VR являются дополнительным аргументом в пользу приобретения PlayStation, а «четвёрка» сильно обогнала по популярности Xbox One. Быть может, американцам стоит наладить отношения между отделами и использовать ресурсы, чтобы показать, зачем их консолям вся хвалёная мощь?

А вы купили бы Xbox вместо PlayStation, если бы MS реализовала поддержку виртуальной реальности?

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: PlayStation AR: Sony впервые показала игровые очки дополненной реальности