Ximmerse анонсировала выпуск контроллеров для виртуальной реальности

1
507

打印

Китайская компания Ximmerse работает над оптической системой трекинга на стереокамере собственной разработки для ввода данных в виртуальной реальности на ПК и мобильных устройствах.

В настоящий момент решений для слежения за движениями человека за персональным компьютером на рынке хватает. Их список длинный и включает как приспособленные решения, вроде Sony Move, Microsoft Kinect, Leap Motion, так и специально созданные для виртуальной реальности, такие как Oculus Touch и Valve Lighthouse. Тем не менее на мобильном VR-рынке выбор очень ограничен. Подходящий для обоих рынков гаджет анонсировала Ximmerse.

Основу устройства составляет стереосистема камер с углом обзора 160 градусов, дополняемая целым набором контроллеров с инерциальными датчиками движения и светящимися шарами на концах. С их помощью новинка следит за положением контроллеров, чем напоминает Sony PS Move. В Ximmerse утверждают, что их камера может отслеживать до 240 сфер (или «капель», как говорят в компании) одновременно и без помех.

Пара контроллеров X-Cobra напоминает PlayStation Move или Razer Hydra. С помощью «капель» обеспечивается их отслеживание с 6 степенями свободы, дополняемое данными с инерциальных датчиков. X-Cobra работают без проводов и добавляют в виртуальную реальность руки пользователя.

x-immerse-xcobra-controllers-2

Также в обойме Ximmerse есть беспроводной контроллер движений тела. Как показано в видео, его предлагают использовать в качестве альтернативного устройства ввода для мобильных платформ.

ximmerse-standalone-imu-1

Завершающим аккордом являются перчатки с тактильной обратной связью, которые, судя по данным сайта Ximmerse, используют датчики от Perception Neuron. Разумеется, они также отслеживаются стереокамерой.

Остальные подробности решений пока не раскрываются, но известно, что устройства могут работать с мобильными платформами виртуальной реальности, такими как Samsung Gear VR.

Далее: NeuroDigital собрала нужную сумму на перчатки с обратной связью для виртуальной реальности

По материалам Road to VR

Поддержи Голографику на Patreon!