Meta* выпустила XR Core SDK версии 72.0 и рассказала, какие новые функции и ресурсы содержит главный инструментарий для разработчиков приложений под Quest.
Новые возможности
- Финальный релиз API Dynamic Object Tracking для отслеживания динамических объектов. Этот инструмент перешёл из статуса эксперимента в предыдущей версии SDK. Он может отслеживать большинство типов клавиатур и через API Passthrough вырезать в виртуальном пространстве окно для работы с реальными клавишами.
- Улучшенная поддержка Audio To Expressions, перевода звука в мимику аватара. V72 даёт экспериментальную версию XR_META_face_tracking_visemes. API XR_FB_face_tracking2 расширили для поддержки традиционных функций LipSync в дополнение к blendshapes из предыдущих версий. Так разработчикам будет проще перейти на новые технологии без потери старый анимаций у персонажей.
- Новая панель сведений для окна блоков с более подробной информацией, шагами настройки и т. д.
- Новый блок Speech-To-Text и Text-To-Speech для SDK Voice
- Новый блок Haptics для SDK Haptics
Исправления
- Исправлена проблема совместимости между эмуляцией очков и новой системой ввода
- Исправлена проблема генерирования в одном кадре более 64 событий с игнорированием всего, превышающего этот лимит. Это влияло на приложения, использующие Scene, которые пытались создать комнаты с более чем 64 якорями.
- Исправлен OVRSceneAnchor.IsTracked для правильного сообщения о состоянии отслеживания. Это оказывало влияние на якоря Scene, загруженные перед снятием очков и физическим перемещением. В этом случае софт не может отследить OVRSceneAnchors и сообщает об этом.
- Исправлена функция Depth Mask, которая позволяла найти шейдер.
Улучшения
- Обновлённый загрузчик OpenXR на macOS, который устраняет зависимость от библиотек Vulkan.
- Снято ограничение на 32 якоря в операции сохранения и стирания якорей.
- Поддержка настройки Enum и просмотра Texture для DebugMember.
- Возобновление сканирования позволяет продолжить сканирование комнаты в Space Setup с прежнего места. В v72 это влечёт следующие корректировки: отмена введённых вручную изменений при возобновлении сканирования, отсутствие возможности удалить комнату из операции сканирования-возобновления (зато можно из настроек), корректировка стен по-прежнему доступна после завершения сканирования.
Дополнительно Meta известила о намерении удалить возможность редактирования настроек пространства в 2025 году, поэтому разработчикам следует подумать над уменьшением зависимости от этой функции. Компания заменит эту функцию на более надёжный механизм, который будет работать даже при смене сцен.
*В России признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Samsung показала предсерийные очки Project Moohan журналистам