Meta* XR Interaction SDK адаптировали под Unreal Engine и очки сторонних производителей


Инструментарий разработки программного обеспечения Meta* XR Interaction обзавёлся поддержкой движка Unreal Engine, а версию для Unity научили работать не только с Quest, но и с очкам других производителей, которые Meta пообещала на презентации своей обновлённой экосистемы в середине года.

XR Interaction SDK даёт авторам приложений базовые варианты взаимодействия с интерфейсами и элементы дизайна с поддержкой рук и контроллеров. Инструментарий включает в себя прямой захват и удержание объектов, захват на расстоянии, нажимаемые двухмерные и трёхмерные кнопки, телепортацию, обнаружение жестов, а с последней версией получил Horizon OS UI Set, набор готовых и настраиваемых структурных элементов интерфейса, которые по умолчанию соответствуют внешности операционной системы.

SDK избавляет разработчиков от необходимости изобретать велосипед для реализации базовых взаимодействий, а пользователей — от необходимости заново изучать работу в каждом новом приложении.

Ранее XR Interaction SDK был доступен только для Unity. Теперь его распространили на Unreal Engine. Однако Horizon OS UI Set на этом движке пока недоступен.

Для Unity Meta переместила ядро Interaction SDK в новый пакет Interaction SDK Essentials, который больше не зависит от XR Core SDK и поддерживает систему Unity XR, включая руки. Это позволяет использовать Interaction SDK в создании приложений почти для любых очков. 

*В России признана экстремистской

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Тим Кук: Vision Pro не для массового рынка, но хотелось бы продавать больше