На Unreal Engine теперь можно создавать приложения для Quest с трекингом рук

725

В последнем обновлении Unreal Engine 4 Integration — пакета интеграции движка UE4 и софта Oculus для разработчиков — среди прочего появилась поддержка отслеживания рук для очков Quest.

В прошлом месяце отслеживание рук в Quest вышло из стадии бета-теста, а у разработчиков появилась возможность публиковать соответствующие приложения в Oculus Store. Благодаря пакету Unreal Engine 4 Integration v17.0 они могут создавать софт на втором по популярности в мире движке с управлением на основе контроллеров и на ручном управлении, причём исключительно на нём, если выбрать соответствующую опцию в плагине OculusVR и настроить остальную часть приложения в соответствии со свежей документацией.

Релиз 17.0 также добавляет в Unity и Unreal Engine новые возможности по согласованию цветовой градации для разных очков Oculus. Это важно, потому что на всех устройствах разные дисплеи.

Мы рекомендуем разработчикам приложений адаптировать все свои приложения для Oculus Rift и Rift S к цветовому охвату Rift CV1 […], цветовому охвату Rec.2020 для Oculus Quest и цветовому охвату Rec.709 для Oculus Go. Дисплей OLED имеет более широкую цветовую гамму, чем ЖК-дисплей, и обеспечивает более богатое визуальное восприятие. Приложения виртуальной реальности, созданные для цветовых охватов Oculus Go и Rift S, обычно имеют тусклые или размытые цвета при просмотре на дисплеях Oculus Quest и Rift CV1.

Oculus уже опубликовала документацию по цветам для UnityUnreal Engine и Oculus Mobile SDK.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВКTwitter и Facebook!    

Далее: Oculus Quest внушительно нарастили долю в Steam