Unity позволит тестировать дополненную реальность без билдов

781

Функция AR Remoting в Unity позволит тестировать приложения дополненной реальности на устройствах, не создавая билды. Сейчас в Unity сделать это нельзя из-за невозможности эмуляции поверхностей и облаков точек, да и точность «виртуального» теста будет под вопросом. Теперь мы знаем, какой подарок разработчики получат на окончание пандемии COVID-19.

Представитель Unity Technologies под ником mfuad опубликовал на форуме движка сообщение, согласно которому компания проведёт сеансы исследования пользовательских предпочтений для оценки полезности и улучшения AR Remoting.

Исследование будет проводиться с помощью Zoom с 18 по 29 мая и займёт около часа. Во время исследования опрашиваемых попросят поделиться своим экраном и обсудить различные кейсы использования инструмента. Если вы заинтересованы в участии, вы можете подать заявку, заполнив эту форму (разработчикам нужно еще несколько деталей, чтобы убедиться, что у вас есть совместимое устройство), и они свяжутся с вами, если вас выберут. Если вас выберут, вам необходимо будет подписать соглашение о неразглашении, прежде чем вы получите доступ к функции AR Remoting в Unity.

Заявка лежит здесь.

В настоящее время функция позволяет подключиться к дистанционному устройству из редактора и проверить поддерживаемые функции AR Foundation (плоскости, raycast, облако точек и так далее). Для этого не нужно делать билд и отправлять его на устройство.

Сотрудник компании также рассказал, что для работы AR Remoting потребуется Unity 2020.2 или более поздняя версия движка. Сейчас разработчикам доступна альфа-версия 2020.2 без этой функции. Согласно привычному графику, релиз стабильной 2020.2 ожидается осенью-зимой 2020 года.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!  

Далее: Unreal Engine 4.25 порадует разработчиков под HoloLens, Magic Leap, Oculus и SteamVR