Valve Index созданы для энтузиастов. Они относительно сложны в использовании, потому что предлагают больше настроек и трекинг через внешние датчики, они технологичны и стоят почти тысячу долларов. По сравнению с ними, Rift S — это игровая консоль рядом с персональным компьютером. Новым доказательством статуса «про» стал выпуск САПР-файлов Index, их контроллеров и базовых станций, которые помогут разработчикам в создании аппаратных дополнений.
Среди материалов вас ждут:
- STP-файлы высокого разрешения для моделирования с STL-файлами низкого разрешения для быстрого просмотра и изучения;
- габаритные чертежи соответствующей геометрии;
- несколько примеров аксессуаров в качестве источника вдохновения.
В качестве одного из наиболее привлекательных вариантов интеграции для разработчиков оборудования стоит отметить Frunk, порт расширения с выходом USB 3 Type A, рассчитанный на 1A/5В и расположенный на передней панели очков. В теории Frunk может вместить сразу несколько дополнительных устройств.
Производителям, желающим прикрепить электронику снаружи, Valve предлагает вести туда USB-кабель — в сторону ползунка регулировки линз, чтобы минимизировать вероятность помех для трекинга. А если вы хотите поработать над дизайном гаджета, используйте четыре магнитных крепления передней панели.
Есть, однако, узлы, которые трогать не нужно:
Мы настоятельно рекомендуем не снимать пластиковую накладку, так как это может повлиять на калибровку датчиков и аннулирует гарантию. Всё, что требует T5 (вид шлица в форме шестилучевой звезды — прим. ред.) или меньше, не подлежит обслуживанию пользователем.
Файлы лежат в репозитории на GitHub.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Oculus серьёзно улучшила трекинг Touch для Rift S