Oculus серьёзно улучшила трекинг Touch для Rift S

0
75

Oculus серьёзно улучшила трекинг Touch для Rift S

Бета-версия платформы Oculus для ПК под номером 1.39 содержит важные улучшения в отслеживании контроллеров Touch для очков Rift S. Бета доступна в Канале для публичного тестирования. Это говорит о её скором стабильном релизе, причём, возможно, и для Oculus Quest, которые используют аналогичную систему трекинга.

До этого обновления отслеживание Touch зависало, когда контроллер находился слишком близко к очкам. Технический директор Oculus Джон Кармак (John Carmack) отмечал, что это связано с отсутствием в поле зрения камер большого числа светодиодов, а также их зрительным увеличением и ростом яркости, из-за которых для софта они переставали быть похожими на обычные точки трекинга. Теперь контроллеры можно поднести близко, даже касаясь очков под некоторыми углами.

Другая важная проблема с отслеживанием контроллеров заключалась в том, насколько легко оно выходило из строя, когда один контроллер перекрывал другой. Улучшение заметно помогает в приложениях при необходимости использовать обе руки.

Патч 1.39 также добавляет автоматическое определение положения пола во время настройки защитной системы Guardian. Ранее высоту пола приходилось устанавливать, касаясь пола контроллером. Это по прежнему можно сделать, если алгоритм ошибается, но строгая необходимость отпала.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Открыт предзаказ Reactive Grip, модульных контроллеров с продвинутой физической отдачей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
Oculus серьёзно улучшила трекинг Touch для Rift S